11.07.2022 Новости, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала во втором квартале текущего года рост продаж в 2-3 раза аудио- и видеоконтента на физических носителях — дисков в форматах DVD и Blu-Ray и подписок на отечественные онлайн-кинотеатры, также на четверть увеличился интерес к проигрывателям винила. Всплеск интереса обусловлен снижением числа стриминговых сервисов, стремлением россиян разнообразить свой досуг в условиях тренда на домашнее видеопотребление и возрождением моды на ретро. Такие ностальгические хобби позволяют получить новый эмоциональный и тактильный опыт, насладиться процессом прослушивания, просмотра и коллекционирования. По итогам первых шести месяцев 2022 года в М.Видео-Эльдорадо штучные продажи DVD и Blu-Ray дисков выросли почти вдвое в годовом сопоставлении, во втором квартале динамика ускорилась — интерес к физическим изданиям вырос уже в три раза. Лицензионная библиотека позволяет киноманам в любой момент получить удовольствие от любимых или новых фильмов в высоком качестве вне зависимости от доступа в интернет или других технических нюансов. Среди наиболее популярных жанров: комедии, приключенческие боевики и мультфильмы. Самыми продаваемыми фильмами стали: ремейк супершоу 90-х годов — «Спасатели Малибу» с бонусным материалами, мультфильмы «Гадкий я 3» и «Миньоны», «Мумия» (2017) и «Форсаж 8». При этом возрос спрос и на цифровой контент, который доступен как на мобильных устройствах, так и телевизорах — в этом году на российском рынке ТВ доля моделей со Smart TV ...
читать далее.