Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Российский рынок «облачных» решений может вырасти на треть в 2022, по оценкам аналитиков Linxdatacenter. Станет ли это реальностью, пока сказать сложно, — об естественных ограничениях мы поговорим позже, но сам факт появления такой экспертной оценки рынка вселяет оптимизм. Позитивные оценки перспектив российских «облаков» локальными экспертами показывают, что «cloud-контрреволюция» на российском рынке не состоялась, хотя такое развитие событий вполне могло быть. Санкционный удар и модель «...aaS» Изменения в российском ИТ-рельефе, вызванные санкциями, могли существенно повлиять на предпочтение корпоративных пользователей, резко сократив популярность сервисных моделей потребления ИТ: от SaaS как самой распространенной до cloud-сервисов как очередной стадии развития соответствующей концепции. Удобства сервисного подхода бесспорны, но при введении санкций ряд российских компаний, которые активно пользовались «...aaS», столкнулись с жесткими проблемами: одни сервисы были закрыты сразу, у других оказались недоступны возможности продления и т. д. Это касается как программ, поставляемых в формате SaaS, так и «облаков» в разных формах. Отличием российского «облачного» рынка всегда было преобладание локальных cloud-провайдеров. «Локальный „облачный“ рынок достаточно зрелый, — отмечает Максим Гречнев, руководитель отдела интеллектуальных платформ компании „ЛАНИТ-Интеграция“. — В нём есть и конкуренция, и разнообразие сервисов». Мощности глобальных cloud-провайдеров физически ... читать далее.