Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Российский рынок «облачных» решений может вырасти на треть в 2022, по оценкам аналитиков Linxdatacenter. Станет ли это реальностью, пока сказать сложно, — об естественных ограничениях мы поговорим позже, но сам факт появления такой экспертной оценки рынка вселяет оптимизм. Позитивные оценки перспектив российских «облаков» локальными экспертами показывают, что «cloud-контрреволюция» на российском рынке не состоялась, хотя такое развитие событий вполне могло быть. Санкционный удар и модель «...aaS» Изменения в российском ИТ-рельефе, вызванные санкциями, могли существенно повлиять на предпочтение корпоративных пользователей, резко сократив популярность сервисных моделей потребления ИТ: от SaaS как самой распространенной до cloud-сервисов как очередной стадии развития соответствующей концепции. Удобства сервисного подхода бесспорны, но при введении санкций ряд российских компаний, которые активно пользовались «...aaS», столкнулись с жесткими проблемами: одни сервисы были закрыты сразу, у других оказались недоступны возможности продления и т. д. Это касается как программ, поставляемых в формате SaaS, так и «облаков» в разных формах. Отличием российского «облачного» рынка всегда было преобладание локальных cloud-провайдеров. «Локальный „облачный“ рынок достаточно зрелый, — отмечает Максим Гречнев, руководитель отдела интеллектуальных платформ компании „ЛАНИТ-Интеграция“. — В нём есть и конкуренция, и разнообразие сервисов». Мощности глобальных cloud-провайдеров физически ... читать далее.