15.07.2022 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Маркетинг— Какая удивительная атмосфера создалась сегодня у нас в студии... Атмосфера необыкновенного единения... — Угу. И за это мы должны поблагодарить нашего дежурного техника Камиля. © День радио В эпоху подкастов, Youtube и TikTok вещать на большую аудиторию может каждый — но радио до сих пор ассоциируется с чем-то ламповым, уютным...и непростым в создании. Однако цифровые технологии открывают новые возможности для творчества и развития, в том числе и в сфере радиовещания. О том, как компания OCS создала собственное интернет-радио и как оно затем стало медиа-ресурсом федерального масштаба, рассказывает Надежда Марадудина, региональный руководитель департамента маркетинга OCS Distribution. Шаг 1. Идея Рождением интернет-радио «Эхо л’ОСЕЙ» обязано пандемии. Коронавирус и изоляция изменили привычный уклад, и, хотя ИТ-сфера быстро адаптировалась под новые условия, люди оказались разрозненны и заперты в четырех стенах. Было сложно справляться с недостатком общения, негативом и страхом, участились случаи возникновения депрессии. Необходимо было добавить в серые карантинные будни немного позитива, стереть границы между городами и объединить людей. Так возникла идея создать онлайн-продукт для ИТ-отрасли, который не был бы связан с набившими оскомину онлайн-конференциями и ассоциировался с компанией. А что может быть лучше душевных разговоров под хорошую музыку? Почему же эхо именно л’Осей? Наши партнеры часто называют OCS «оси» или «осики». Сначала, много лет назад, в компании появился ...
читать далее.