15.07.2022 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Розница, Соглашения, сотрудничествоГруппа М.Видео-Эльдорадо расширяет ассортимент компьютерной техники и будет популяризировать на российском рынке игровую продукцию китайского бренда Thunderobot, входящего в Haier Group. Первым в продажу поступил мощный игровой ноутбук, рассчитанный на массовую аудиторию. В ближайшее время линейка ноутбуков пополнится ещё семью моделями, а до конца года в ассортименте появятся игровые мониторы и системные блоки. М.Видео-Эльдорадо стала эксклюзивным ритейл-партнёром бренда Thunderobot группы компаний Haier, который официально выходит на российский рынок. В рамках сотрудничества производитель получает преимущества федеральной сети, развитые инструменты онлайн-продаж, а также экспертизу и возможности игрового проекта M.Game. Это позволит Thunderobot наиболее полно представить преимущества своей продукции и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. На китайском рынке с 2014 года технику Thunderobot уже приобрели более 20 миллионов пользователей. Для российского рынка Thunderobot производит локализацию своих компьютерных продуктов. Покупатели получат всестороннюю сервисную поддержку более чем в 200 сервисных центрах по всей территории РФ. Первым в продаже появился тонкий, мощный и лёгкий ноутбук Thunderobot 911 Air D по цене 74 999 рублей. В основе аппаратной платформы — шестиядерный процессор Intel Core i5 11-го поколения (11260H). Вес — 2,15 кг. До конца третьего квартала Группа планирует расширить ассортимент ноутбуков. Топовая модель будет иметь процессор Intel Core ...
читать далее.