15.07.2022 Новости, Искусственный интеллектЕвгений Колесник, директор центра поддержки клиентов Stack Group и M1Cloud, рассказал на Международном саммите Ассоциации участников отрасли ЦОД о том, что на сегодняшний день российские дата-центры достигли высокого уровня автоматизации бизнес-процессов и готовы к внедрению систем управления с искусственным интеллектом. Ежедневно в дата-центре проводится много работ, пересечение которых друг с другом может повлечь за собой мультиплицирование рисков, связанных с техническими сбоями. Эффективная эксплуатация дата-центра, в первую очередь, обуславливается устойчивым и бесперебойным функционированием инженерной инфраструктуры, которая в свою очередь обеспечивается взаимодействием службы эксплуатации и других подразделений ЦОД. Автоматизация бизнес-процессов снижает расходы на содержание дата-центра, а также позволяет сделать бизнес-процессы прозрачными и управляемыми, в том числе качественно собирать, анализировать и обмениваться информацией по множеству параметров, что в целом снижает нагрузку на сотрудников, формализует и разграничивает зоны ответственности и, в результате, минимизирует риски, связанные с человеческим фактором. Сегодня в структуре дата-центра максимально автоматизированы бизнес-процессы, связанные с работой службы эксплуатации, а именно, обработка и обмен данными, согласования и принятие решений. Для этого на условном первом уровне используется Data Center Infrastructure Management — программно-аппаратный комплекс, который собирает информацию о текущем ...
читать далее.