19.07.2022 Новости, Корпоративный рынок, Мобильные и беспроводные решения, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо сообщила, что будет популяризировать на российском рынке игровую продукцию китайского бренда Thunderobot, входящего в Haier Group (уже широко известной на российском рынке как поставщик бытовой техники). На китайском рынке технику Thunderobot с 2014 г. уже приобрели более 20 млн пользователей. Первым в продаже появился тонкий, мощный и лёгкий ноутбук Thunderobot 911 Air D по цене 74 999 руб. В основе аппаратной платформы — шестиядерный процессор Intel Core i5 11-го поколения (11260H). Вес — 2,15 кг. До конца третьего квартала Группа планирует расширить ассортимент ноутбуков. Топовая модель будет иметь процессор Intel Core i9 и видеокарту 3080 Ti. Во всех моделях Thunderobot предусмотрена возможность апгрейда (SSD и оперативная память). До конца года в М.Видео-Эльдорадо также поступят в продажу игровые мониторы и системные блоки от бренда Thunderobot. Для российского рынка Thunderobot производит локализацию своих компьютерных продуктов. Haier официально выводит бренд Thunderobot на российский рынок, и М.Видео-Эльдорадо становится его эксклюзивным ритейл-партнёром. В рамках сотрудничества производитель получает преимущества федеральной сети, развитые инструменты онлайн-продаж, а также экспертизу и возможности игрового проекта M.Game. Покупатели также получат всестороннюю сервисную поддержку более чем в 200 сервисных центрах по всей территории РФ. Все это позволит Thunderobot наиболее полно представить преимущества своей продукции и эффективно ...
читать далее.