Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса россиян о видеоиграх. Игра — дело молодых Развитие индустрии видеоигр последние десятилетия шло быстрыми шагами. Поиграть сегодня можно не только на приставке или компьютере, но и на смартфоне в любом месте. Ассортимент доступных игр поражает разнообразием жанров и реалистичностью графики. Играют в видеоигры 23% россиян, но аудитория игр имеет четко дифференцированные возрастные границы — молодежь. В группе 18-24-летних популярность видеоигр достигает 56%, в том числе 20% играют ежедневно. Для сравнения, среди россиян старшего возраста (60 лет и старше) только 10% играют в видеоигры. На интерес к такой форме досуга влияет также пол: мужчины играют в 2,6 раза чаще женщин (34% vs. 13%). Заядлых геймеров — тех, кто играет несколько раз в неделю и чаще, — больше среди мужчин (21% vs. 6% среди женщин), молодежи 18-24 лет (38%), неработающих учащихся (57%), россиян с высоким потребительским статусом (17%), активных потребителей интернета (20%) и жителей населенных пунктов численностью от 100 до 500 тыс. человек (20%). Рейтинг устройств, на которых геймеры играют в видеоигры, возглавляют компьютер и мобильный телефон (44-45%). Ноутбук отметили еще 16%, за три года он утратил в своей популярности 8 п.п. (2019 г. — 24%). Планшет и игровая приставка оказались наименее востребованными, их назвали 5-8% тех, кто играет в видеоигры еженедельно. Аудитории различных игровых устройств различаются ... читать далее.