Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
CraftTalk, российская AI-платформа для омниканальных коммуникаций, резидент «Сколково», запустила виртуального консультанта единого контакт-центра медицинского центра «МИРТ» в г. Кострома. Виртуальный помощник построен на базе технологий искусственного интеллекта и постоянно обучается на текущих диалогах операторов контакт-центра. В декабре 2021 года руководством клиники «МИРТ» было принято решение автоматизировать работу своего контакт-центра, сделать его омниканальным с возможностью маршрутизации диалогов к нужному специалисту. Была поставлена задача выстроить работу контакт-центра в текстовых каналах, мессенджерах и внедрить технологии искусственного интеллекта, помогающего посетителям в режиме 24×7 получать ответы на рутинные запросы в формате онлайн без участия оператора. В качестве технологической платформы было выбрано решение CraftTalk. Теперь благодаря CraftTalk виртуальные чат-бот клиники действует на официальном сайте, в мессенджерах Telegram и Viber, а также группах в VK и «Одноклассники». «Все работы были выполнены всего за несколько дней за счет подключения облачного SaaS-решения, с учетом написания сценариев и настройки каналов и бота. В результате проекта автоматизированы ответы на рутинные вопросы (адрес клиник, график работы и т.д.), по другим вопросам с клиентами общаются администраторы учреждения, все текстовые каналы объединены в 1 окно, проводится аналитика текстовых обращений. Согласно статистике за июнь 2022 — 64% обращений обработаны ботом, и ... читать далее.