27.07.2022 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияСогласно опросу ко дню PR-специалиста, почти половина жителей страны знает о понятии личного бренда и следит за тем, как его развивают лидеры мнений 28 июля российские пиарщики отмечают свой профессиональный праздник — День PR-специалиста. Эта профессия давно вышла за рамки сугубо деловых взаимоотношений, а навыки используются повсеместно и экспертами, и любителями. Медиахолдинг Rambler&Co узнал у интернет-пользователей, задумываются ли они над своим публичным образом и на что обращают внимание в пиаре известных персон. Почти половина опрошенных россиян (45%) верно определили понятие «личный бренд» — это публичный образ человека, который транслирует его ценности. Каждый пятый (20%) признался, что не знаком с этим термином, четверть (25%) считают, что это бренд, юридически принадлежащий одному человеку. Каждый десятый уверен, что это бренд, которому владелец дал своё имя. Сильнее всего личный PR влияет на карьеру звёзд — так считают треть (33%) опрошенных. На втором месте — блогеры (25%), на третьем — специалисты креативных индустрий (20%). Политики набрали 13%, руководители крупных компаний — 9%. На вопрос, что в первую очередь определяет образ человека, 46% опрошенных россиян ответили, что дела и действия. 28% считают важным мнения СМИ и блогеров о личности, еще для 14% — это публичное выражение своей гражданской позиции. Ответы, набравшие меньшее количество голосов, распределились так: 5% называют социальный статус, 4% — слова, 3% «встречают по одёжке». 52% ...
читать далее.