02.08.2022 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации, УслугиФедеральный мобильный оператор Yota проанализировал трафик клиентов на сервисы для покупки авиа- и ж/д билетов с 3 января по 24 июля 2022 года. Спойлер: Aviasales прибавил почти 7% в доле пользователей с начала года. В подборку для аналитики вошли 15 сервисов, наиболее популярных у клиентов Yota: Tutu.ru, Aviasales, ОАО «РЖД», S7 Airlines, «Победа», «Аэрофлот», Skyscanner, «Жд-билеты», «Купибилет», «Уральские авиалинии», UniTicket.ru, Авиакомпания «Россия», Anywayanyday, «Гранд Сервис Экспресс» и Momondo. Первый заметный прирост количества пользователей всех сервисов произошел с 28 февраля по 6 марта. Таким образом, начиная с марта количество их посетителей постепенно увеличивалось. За неделю с 18 по 24 июля этот показатель был в 1,5 раза больше, чем за первую неделю января. Объем трафика на сервисы также постепенно рос. Так, первый его пик случился на неделе с 7 по 13 февраля, вероятно, в преддверии Дня всех влюбленных. Затем трафик, как и количество пользователей, показали прирост с 28 февраля по 6 марта — в период гендерных праздников. Значительный пик также отмечается в период с 4 по 10 апреля: за это время клиенты Yota потратили на сервисы для поиска авиа- и ж/д билетов в 1,5 раза больше трафика, чем всего неделей ранее. Небольшое повышение объемов зафиксировано на майских праздниках, следующий существенный прирост случился с 6 по 12 июня. А за период с 4 по 10 июля на сервисы для покупки билетов был потрачен максимальный объем трафика — почти в 2 раза больше, чем за ...
читать далее.