02.08.2022 НовостиКоманда агрегатора курсов «Образовал» поделилась результатами исследования, согласно которому более чем для половины (56%) студентов онлайн-курсы оказались бесполезной тратой времени и денег. Исследователи компании «Образовал» опросили 100 выпускников онлайн-курсов по всей России и выяснили, что результатами дорогостоящей учёбы довольны только 20% из них. Среди тех, кто заплатил «немного», процент положительных отзывов гораздо больше — 38%. В целом, качеством пройденных платных онлайн-курсов довольны только 30% — впрочем, как и бесплатными (28%). Лидируют с точки зрения пользы курсы программирования и иностранного языка. За них проголосовали 47% и 40% респондентов соответственно. Самые низкие оценки получили курсы по маркетингу — только 10% довольных студентов. «Если рассчитать коэффициент взаимосвязи (корреляции) между удовлетворенностью курсом и его стоимостью, то он окажется около нуля (0,03). То есть, выбирая курс вслепую, можно с одинаковой долей вероятности наткнуться на полезный бесплатный контент, бесполезные дорогие курсы и наоборот», — рассказал Константин Егошин, основатель компании «Кеды профессора» и агрегатора курсов «Образовал». Сегодня рынок образования переполнен коммерческим контентом. Только на популярных платформах насчитывается более 3 500 курсов. При этом, на каждой из них ежедневно появляется в среднем не менее одного нового курса. В результате такого перенасыщения, обычный пользователь теряется в массе предложений и не понимает, как и по каким ...
читать далее.