04.08.2022 Новости, БезопасностьКомпания по управлению цифровыми рисками BI.ZONE представила новую версию BI.ZONE Brand Protection. За первые шесть месяцев 2022 года решение помогло выявить в 4 раза больше утечек, чем за аналогичный период 2021-го Взлом, обнародование клиентских баз, информационные атаки — всё это приводит к финансовым и репутационным потерям для бизнеса. Более того, подобные угрозы особенно обостряются в последнее время. Чтобы помочь компаниям поддерживать устойчивость к ним, BI.ZONE обновила решение BI.ZONE Brand Protection для борьбы с мошенническим использованием бренда и обнаружения утечек данных. Разработка компании — это платформа класса Digital Risk Protection (DRP). Ей можно управлять самостоятельно или с экспертной поддержкой BI.ZONE. Платформа состоит из трех модулей: «Мошенничество», «Утечки информации», «Инфополе». Ежедневно они анализируют 12 млн источников, ищут фишинговые ресурсы, использующие бренд компании-клиента, отслеживают утечки данных в теневых ресурсах и популярных сервисах, таких как GitHub, Pastebin, Trello и т. д. Также BI.ZONE Brand Protection выявляет признаки информационной атаки, анализируя новости в СМИ, соцсетях и других открытых ресурсах. Чтобы снизить нагрузку и освободить ресурсы сотрудников, компания может дополнительно подключить экспертную поддержку. Специалисты BI.ZONE будут самостоятельно реагировать и отправлять запросы на блокировку фишинговых ресурсов — круглосуточно и без выходных. «В этом году мы доработали платформу, поскольку ранее ей нельзя ...
читать далее.