05.08.2022 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Маркетинг, МенеджментРис. 1. Кривая цикла зрелости технологий digital-рекламы (Ожидания — Стрела времени), июль 2022 г. Источник: Gartner
Gartner обозначил четыре новые технологии в своей Кривой цикла зрелости, которые будут оказывать трансформирующее влияние на сегмент цифровой рекламы в 2022 году: это искусственный интеллект для маркетинга, эмоциональный ИИ, инжиниринг влияния и генеративный ИИ. «Ускорение фрагментации цифровых медиа создает трудности для маркетологов в области рекламы, побуждая их формировать список партнеров и технологий для оптимизации и расширения своих рекламных кампаний, — пишет в пресс-релизе Майк Фрогатт (Mike Froggatt), старший директор-аналитик маркетинговой практики Gartner. — В частности, использование ИИ начинает охватывать таргетинг, замеры, распознавание личности, управление согласием и предпочтениями и даже, в некоторых особых случаях, создание креативного контента с использованием инструментов генеративного ИИ». «Внимание и инвестиции направляются также на другие новые каналы и технологии, такие как медиасети ритейлеров, „чистые комнаты“ данных (DCR), промо-NFT и стриминговая телевизионная реклама (OTT), — пишет далее Фрогатт. — Все они приближаются к Пику раздутых ожиданий (см. рис. 1)». ИИ для маркетинга Маркетинговый ИИ — это системы, меняющие поведение маркетинговой платформы без непосредственного программирования, исходя из собранных данных, анализа использования и других наблюдений. Для этих целей используются технологии машинного обучения, системы, основанные на правилах, оптимизация, обработка естественного языка и методы построения графов знаний. «Мощь ИИ в ...
читать далее.