16.08.2022 Новости, Итоги и тенденции, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, УслугиРомир принял участие в Глобальном исследовании качества взаимодействия сотрудников различных сфер бизнеса с клиентами, организованном Профессиональной Ассоциацией тайных покупателей (MSPA)*. Исследование проводилось в 30 странах Европы, Африки, Азии, Тихоокеанского региона и Америки на основе данных, предоставленных тайными покупателями. Общение с клиентами оценивалось по трем основным показателям — улыбчивость персонала, приветствие и предложение сопутствующих товаров и услуг. В глобальном измерении оценка улыбчивости персонала в 2021 году сократилась на 2 процентных пункта за год и составила 85,6%. Приветливость сотрудников улучшилась с 85,6% в 2020 до 88,2% в 2021 году. Предложение сопутствующих товаров тайные покупатели оценили в среднем на 52% в 2021 году, в 2020 показатель равнялся 54,2%. Улыбка — невероятно простой, но очень мощный инструмент продаж. Улыбка сотрудника может поднять настроение потребителей и повысить привлекательность бренда. Поэтому тайные покупатели уделяют ей особое внимание. Страны-лидеры по этому показателю — Парагвай (98,8 %), Кипр (96,8 %) и Российская Федерация (94,1 %). Самый низкий индекс улыбки отмечен в Сербии (70 %), Германии (72,6 %) и Гонконге (74,4 %). Если говорить о сфере обслуживания — улыбчивее всего оказался персонал отрасли «Здоровье и красота» с 89,3%. Затем следуют транспорт (89%) и сфера продажи и обслуживания авто (87,8%). Категория «Досуг» показала самый низкий результат — 81,6%. Немаловажным фактором хорошего настроения ...
читать далее.