29.08.2022 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияБольшинство российских геймеров (55%) стали реже покупать компьютерные игры с февраля 2022 года, но вместе с тем они больше тратят на свои покупки, и, в целом, активность российских пользователей на игровых онлайн-ресурсах выросла на треть по сравнению с прошлым годом (на 32%). Таковы данные исследования о поведении любителей компьютерных игр из России, которое провели аналитики компании Platforma. Основной причиной, которая привела к сокращению количества покупок среди геймеров, респонденты назвали дороговизну игр. Так ответили 34% опрошенных. Еще столько же начали скачивать игры с торрент-трекеров. В то же время 15% отказались от покупок по принципиальным соображениям — из-за отношения разработчиков и издателей к российским игрокам, 7% пожаловались на низкое качество новых игр, а 10% не хотят искать обходные пути для совершения покупки. Вместе с тем, 19% российских геймеров совсем прекратили покупать видеоигры, 8% и прежде не совершали таких покупок. 30% стали приобретать игры реже, но, по их словам, не намного. Четверть (24%) рассказали, что совершают покупки игр значительно реже, чем до февраля. Еще 15% опрошенных не отказались от покупок, а 4% стали делать их даже чаще. Геймеры, которые продолжают делать покупки, с февраля 2022 года столкнулись с новыми для себя проблемами. Четверть была вынуждена создавать новый аккаунт, зарегистрированный в другой стране, 23% игроков пришлось заводить иностранные онлайн-кошельки, 20% испытывают неудобства при конвертации рублей в ...
читать далее.