31.08.2022 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Не только бизнес, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Робототехника, Учебные центры, учебные заведенияБолее половины россиян (55%) считают, что гражданские дроны могут быть полезны на школьных уроках. При этом возможности применения беспилотников в основном связывают с ИТ и научно-техническими областями, в то время как для предметов гуманитарного цикла польза квадрокоптеров пока не столь очевидна. Таковы результаты исследования «Лаборатории Касперского»*, проведённого с целью узнать, как жители России относятся к применению гражданских беспилотников в повседневной жизни. Мужчины чаще женщин с энтузиазмом воспринимают идею использовать дроны в образовательном процессе — 66% и 47% соответственно. Согласно опросу, наиболее подходящие для использования квадрокоптеров предметы — механика и робототехника (82%), ОБЖ и информатика (по 43%), физика (36%), труд (21%). Меньше всего перспектив в школьной жизни для дронов пока видят для уроков физкультуры (11%), искусства и мировой художественной культуры (10%), математики и геометрии (8%). «Запустив квадрокоптер, учитель физики может объяснить, как работают давление, подъёмная сила, сила тяжести, магнитные поля и моменты импульса, а учитель информатики — линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы на примере языка Lua. Управляя квадрокоптером по телеметрии, можно развивать концентрацию внимания и работу с виртуальными интерфейсами. Такие наборы от российских производителей уже поступают в продажу и в качестве учётных наборов для детских технопарков и ИТ-площадок», — комментирует Алексей Четверов, учитель информатики, классный ...
читать далее.