31.08.2022 НовостиС начала года российский рынок бизнес-аналитики просел на 11%. Основными ориентирами для автоматизации стали поиск резервов для повышения эффективности и выполнение регуляторных требований. Как и в прошлые кризисные периоды, основными целями проектов по автоматизации бизнес-аналитики вновь стали поиск резервов для повышения эффективности и выполнение регуляторных требований. Такие выводы сделали в Intersoft Lab по итогам экспресс-анализа рынка CPM-систем (Corporate Performance Management) за первые шесть месяцев текущего года. По данным, полученным маркетинговой службой Intersoft Lab из отрытых источников, более половины стартовавших в этот период проектов (51%) были связаны с подготовкой управленческой отчетности и управлением прибыльностью, а четверть — с регуляторной повесткой. Несмотря на экономический шок и уход иностранных вендоров, для CPM-рынка характерен умеренно рецессионный сценарий — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число новых проектов сократилось всего на 11%. В наиболее выигрышном положении с точки зрения импортонезависимости оказался финансовый сектор. За последние 10 лет более трех четвертей (77%) проектов в области бизнес-аналитики было реализовано с помощью прикладного ПО отечественного производства (для сравнения — по всему рынку 51%). В результате в настоящий момент все прикладные CPM-задачи могут быть решены на базе отечественных разработок, представленных в первой рабочей версии Каталога взаимозаменяемого ПО для банковского сектора. На ...
читать далее.