06.09.2022 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияНесмотря на громкие утечки персональных данных, только 50% российских компаний планируют увеличить бюджет на их защиту. Это следует из опроса, который провела компания HFLabs. При этом больше половины респондентов не уверены в том, что личные сведения их клиентов находятся в безопасности. HFLabs опросила представителей 172 российских компаний, чтобы понять, как бизнес реагирует на произошедшие громкие утечки и планирует ли менять подходы к работе с персональными данными. 53% опрошенных сказали, что в их компании «утечки вероятны», а еще 9% сообщили, что они уже происходили. И только 37% респондентов уверены, что в их организации утечки данных клиентов не произойдут. Число таких инцидентов в России выросло в первом полугодии 2022 года в восемь раз, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, по данным телеграм-канала «Утечки баз данных» в 2022 году в этот период произошли 33 «слива» персональных данных россиян — в открытом доступе оказались 167 млн строк с личными сведениями клиентов разных организаций. В 2021 году в период с января по июль — семь утечек на 21 млн строк. Среди мер, которые компании предпринимают прямо сейчас для защиты сведений о клиентах, участники опроса чаще всего называли ограничение доступа сотрудников к персональным данным, внедрение IT-систем для защиты данных и ужесточение правил работы с данными. При этом почти 50% опрошенных сообщили, что их организации не планируют увеличивать бюджет на защиту персональных данных. «Информация имеет ...
читать далее.