Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Несмотря на громкие утечки персональных данных, только 50% российских компаний планируют увеличить бюджет на их защиту. Это следует из опроса, который провела компания HFLabs. При этом больше половины респондентов не уверены в том, что личные сведения их клиентов находятся в безопасности. HFLabs опросила представителей 172 российских компаний, чтобы понять, как бизнес реагирует на произошедшие громкие утечки и планирует ли менять подходы к работе с персональными данными. 53% опрошенных сказали, что в их компании «утечки вероятны», а еще 9% сообщили, что они уже происходили. И только 37% респондентов уверены, что в их организации утечки данных клиентов не произойдут. Число таких инцидентов в России выросло в первом полугодии 2022 года в восемь раз, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, по данным телеграм-канала «Утечки баз данных» в 2022 году в этот период произошли 33 «слива» персональных данных россиян — в открытом доступе оказались 167 млн строк с личными сведениями клиентов разных организаций. В 2021 году в период с января по июль — семь утечек на 21 млн строк. Среди мер, которые компании предпринимают прямо сейчас для защиты сведений о клиентах, участники опроса чаще всего называли ограничение доступа сотрудников к персональным данным, внедрение IT-систем для защиты данных и ужесточение правил работы с данными. При этом почти 50% опрошенных сообщили, что их организации не планируют увеличивать бюджет на защиту персональных данных. «Информация имеет ... читать далее.