06.09.2022 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Робототехника, Финансы, страхование, недвижимостьНачало тут QR, «виртуальный» сервис и другие модные инструменты Компании создают сервисы, способные экономить ресурсы как собственные, так и клиентов, но сталкиваются с проблемами донесения информации до пользователей. Соответствующих решений много, но требуется и создание новых, в том числе, определяемых модой на технологии. Вот два смежных примера из практики «Ингосстраха». СК создала сервис «Виртуальная клиника» — экосистемный компонент системы медицинского страхования, одного из направлений DX. «Этот проект поможет застрахованным по ДМС в режиме онлайн проконсультироваться с врачом, расшифровать анализы и договориться об очном приеме при необходимости, находясь в любом месте, — говорит Дмитрий Попов, заместитель генерального директора „Ингосстрах“ по ДМС. — Уверен, что „Виртуальная клиника“ позволит быстро и эффективно обращаться к врачу, получать нужный план лечения и направления к специалистам». Сервис заменяет первичный прием терапевта, что значительно экономит время и достаточно для каждого седьмого застрахованного, по собственной статистике «Ингосстраха». Однако есть проблема: как донести информацию о сервисе до клиентов? Коммуникации давно омниканальны, интернет-сайты и информеры в аппах успешно сосуществуют с листовками, только последние малоэффективны, а сейчас стали дорожать из-за ситуации с бумагой. Выход нашли в дополнительном инструменте: QR-кодах, размещенных в офисе банка и на раздаточных материалах. «Информация о полисах постоянно меняется и дополняется ...
читать далее.