Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Yota проанализировала, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на видеосервисы YouTube и Rutube с 3 января по 21 августа 2022 года. Объем трафика, затрачиваемый клиентами Yota на оба видеосервиса, заметно повысился в течение марта. Так, за неделю с 28 марта по 3 апреля было потрачено в 1,2 раза больше трафика, чем за аналогичную неделю месяцем ранее. К концу рассматриваемого периода объем трафика остался примерно в тех же значениях, которых достиг в марте. Количество пользователей обоих видеосервисов, наоборот, снизилось на неделе с 28 марта по 3 апреля — в 1,14 раза по сравнению с неделей ранее. Этот показатель не восстанавливался до прежних значений вплоть до конца мая. Но на неделе с 23 по 29 мая количество пользователей начало расти, а с 6 по 12 июня достигло своего пика — в 1,4 раза больше, чем месяцем ранее. К началу июля этот показатель снизился в 1,2 раза и остался в этих же значениях до конца рассматриваемого периода. Наибольший прирост трафика за восемь месяцев 2022 года показал Rutube. В 1,7 раза больше трафика было потрачено на это приложение за неделю с 15 по 21 августа, чем за первую неделю января. Количество пользователей за это время увеличилось в 1,2 раза. YouTube за этот же период увеличил и количество пользователей, и объемы трафика в 1,2 раза. При этом соотношение трафика на YouTube и Rutube за весь период аналитики значительно отличается. Доля YouTube достигает 99,1%, Rutube — 0,9%. Количество пользователей обоих сервисов разделилось ... читать далее.