12.09.2022 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингМаркетинговые исследования и аналитика (D&A), а также маркетинговые технологии (МарТех) — в числе трех самых больших упускаемых возможностей, о которых сообщают директора по маркетингу, говорит Gartner. В опросе 405 CMO и других руководителей маркетинга, проведенном в феврале-марте 2022 года, 61% респондентов сообщили, что им не хватает внутренних возможностей для реализации своей стратегии, и это говорит о более широких проблемах с ресурсами у маркетинговых команд. К примеру, на МарТех по-прежнему приходится значительная часть бюджета маркетинговых расходов (25,4%), однако трудности с набором персонала и недостаточные инвестиции в обучение приводят к слабому использованию МарТех и другим проблемам отдачи от маркетинга. «Директора по маркетингу, слабо взаимодействующие с ИТ-директором и руководителем группы маркетинговых исследований и аналитики, не смогут выстроить необходимые цифровые возможности, такие как оркестрация и персонализация омниканального пути клиента, позволяющие обеспечить высокое качество клиентского опыта (CX) и достигнуть лучшего привлечения и удержания клиентов», — пишет в пресс-релизе Апараджита Мазумдар (Aparajita Mazumdar), директор по исследованиям маркетинговой практики Gartner. Директорам по маркетингу следует взять на вооружение пять передовых практик, которые помогут им развивать успешное межфункциональное взаимодействие с ИТ-директором, директором по технологии и руководителем группы маркетинговых исследований и аналитики: Выработать общее ...
читать далее.