Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Маркетинговые исследования и аналитика (D&A), а также маркетинговые технологии (МарТех) — в числе трех самых больших упускаемых возможностей, о которых сообщают директора по маркетингу, говорит Gartner. В опросе 405 CMO и других руководителей маркетинга, проведенном в феврале-марте 2022 года, 61% респондентов сообщили, что им не хватает внутренних возможностей для реализации своей стратегии, и это говорит о более широких проблемах с ресурсами у маркетинговых команд. К примеру, на МарТех по-прежнему приходится значительная часть бюджета маркетинговых расходов (25,4%), однако трудности с набором персонала и недостаточные инвестиции в обучение приводят к слабому использованию МарТех и другим проблемам отдачи от маркетинга. «Директора по маркетингу, слабо взаимодействующие с ИТ-директором и руководителем группы маркетинговых исследований и аналитики, не смогут выстроить необходимые цифровые возможности, такие как оркестрация и персонализация омниканального пути клиента, позволяющие обеспечить высокое качество клиентского опыта (CX) и достигнуть лучшего привлечения и удержания клиентов», — пишет в пресс-релизе Апараджита Мазумдар (Aparajita Mazumdar), директор по исследованиям маркетинговой практики Gartner. Директорам по маркетингу следует взять на вооружение пять передовых практик, которые помогут им развивать успешное межфункциональное взаимодействие с ИТ-директором, директором по технологии и руководителем группы маркетинговых исследований и аналитики: Выработать общее ... читать далее.