06.07.1999 НовостиВ течение двух июньских недель жители волжских городов могли видеть проплывающий по реке или стоящий у пристани небольшой теплоход под названием “Берегиня”. Ничего особенного - обычный речной трамвайчик, каких на Волге бесчисленное множество, если бы не одна запоминающаяся деталь: на борту теплохода красовались девиз “APC - легендарная надежность” и транспарант “Volga Boat Show’99”. Это московское представительство компании APC проводило очередной “рейд”, теперь по Центральному и Южному регионам. Команда менеджеров побывала в шести крупнейших городах Поволжья - Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Саратове, Волгограде и Астрахани, где состоялись встречи с представителями компаний-партнеров и организаций, крупнейших заказчиков продукции APC. Людей посмотреть, себя показать...Для APC это уже вторая поездка по городам России, первая проходила осенью прошлого года в рамках совместного с московским представительством Microsoft road show “Решения лидеров”. Выбор региона неслучаен: по данным московского представительства компании, в Поволжье у APC наибольшее число партнеров - 111 фирм. Однако соотношение региональных и московских партнеров APC составляет 70:30, в то время как соотношение их вкладов в общий оборот компании прямо противоположное. Естественно, APC такое положение дел не устраивает. Команда готова - можно ехатьКак сказал Юрий Сержантов, менеджер компании АРС по Центральному и Южному регионам, поездка преследовала несколько целей. Во-первых, это представление новых ...
читать далее.