Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Начало тут и тут Узость внутреннего рынка создает системные проблемы как для создания, так и — главное! — для развития локальных «операционок» и их экосистем. Мало продаж — мало средств на продолжение разработки, возврат инвестиций в разработку проблематичен, инвестиционная привлекательность под вопросом. Малая «install base» — объем обратной связи от пользователей, нужной для развития продуктов, будет радикально меньше, чем у глобальных игроков, что не позволит вырваться вперед в плане зрелости и функциональности продуктов. Ресурсоемкость и требование огромных рынков — стратегические проблемы Лучше всего в плане развития, как легко видеть, дела идут у Huawei — к концу прошлого года компания планировала установить HarmonyOS на 300 млн штук устройств, из которых 100 млн должны были быть IoT-решениями от сторонних производителей, как отмечал Ван Чэнлу, президент отдела потребительского программного обеспечения для бизнеса. Заметим, что рынок Поднебесной оказывается тесноват для столь масштабного проекта: Huawei в деле продвижения своей «операционки» активно сотрудничает с рядом глобальных компаний как из ИТ-рынка и из сегмента потребительной электроники, так и из смежных областей (в том числе, например, с Tissot). Но и при таких масштабах, достигнутых спустя десятилетие разработки, HarmonyOS остается проектом, который требует инвестиций. Напомним, что масштабы российского рынка кратно меньше китайского, что не позволяет надеяться ни на возврат инвестиций, ни на развитие ... читать далее.