28.09.2022 Новости10-я ежегодная конференция Russian Enterprise Content Summit 2022 (RECS’2022) состоявшаяся 20 сентября в онлайновом формате, началась с традиционной для этих мероприятий панельной дискуссии, посвященной актуальным вопросам управления корпоративным контентом (ЕСМ) и систем электронного документооборота (СЭД), а также практике их внедрения и применения в российских организациях. На этот раз в качестве основного направления обсуждения была предложена тема «Эволюция документооборота: от специализированного приложения до универсального сервиса для бизнеса», такой ретроспективный анализ вроде бы вполне соответствовал круглому юбилею саммита. Однако уже самое начало разговора показало, что обозначенный исходный тезис о метаморфозе систем управления документами является достаточно очевидным, и было бы интересно рассмотреть более конкретные проблемы сегодняшнего дня, которые, впрочем, оказались довольно традиционными для ECM/СЭД. Как мотивировать пользователей Одна из таких традиционных проблем развития ИТ-систем (впрочем, она касается не только ИТ) — как преодолеть сопротивление конечных пользователей внедрению новых средств автоматизации, а еще лучше — превратить из противников новшествам в союзников? Конечно, времена, когда люди не очень хотели иметь дело с компьютерами как таковыми и не желали расставаться с бумагой, вроде бы уже давно прошли, но ведь и ИТ-системы требуют постоянного обновления, а порой и радикальной замены. «Внедрение чего-то нового, особенно если это требует ...
читать далее.