Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Разноцветная зима с G&G Konica Minolta

Разноцветная зима с G&G Konica Minolta

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте картриджи G&G Konica Minolta со склада Treolan и получайте подарочные карты различных торговых сетей на ваш выбор! Для участия в программе необходимо ...
G&G Konica Minolta 9+1
Приятные бонусы A4Tech
GREENCONNECT: Гибкие бонусы
ЦМО: Новичкам везет!
ЦМО: Объемный бонус

ЦМО: Объемный бонус

Уважаемые партнеры, Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию ЦМО. Закупая оборудование ЦМО в компании Treolan, вы накапливаете баллы, которые по итогам программы сможете обменять на подарочные карты различных торговых сетей по вашему выбору. Для ...
Vention: «Подключайся!»
Акция «Золотая осень» от МойОфис для авторизованных партнеров
Спеццена на Versa Mediabar - панель для ВКС от ClearOne
Картридж в подарок!
Картриджи от Pantum!

Картриджи от Pantum!

OCS & Pantum объявляют о старте специальной программы «Картриджи от Pantum». Участники: все партнеры OCS Даты проведения: с 24 октября по 31 декабря 2022 года Участвующие продукты: картриджи Pantum PC-211EV Описание: С 24 октября по 31 декабря при покупке в компании OCS картриджей Pantum ...
Лицензионный бонус Vinchin
Power Bonus от POWERMAN
ГЕЛЕОС: возвращаем 10%
Акция на ИБП Powercom
Время начать зарабатывать

Время начать зарабатывать

В компании MERLION проходит акция по продуктам российских производителей: «Время начать зарабатывать». Период действия акции: с 1 октября по 31 декабря 2022г. Подарочные сертификаты - за закупки продуктов от производителей: ГК АСТРА, Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, РОСА. Основное и главное ...
-25%: Лови момент с G&G
Дыши OZONом полной грудью с DKC & OCS!
Простая арифметика c Pantum
G&G: Осенние краски

Листопад подарков с Lenovo

Уважаемые партнеры, Компания Treolan приглашает вас принять участие в новой маркетинговой программе по мониторам и ПК Lenovo. Закупая мониторы и ПК Lenovo участвующие в программе, вы накапливаете баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных торговых ...
Скидки от TP-Link
Бонусный сентябрь с Pantum
Кто за Genius пришёл - тот богатеньким ушёл!
NEOMAX: «Урожай призов»
12345Все

Ромир фиксирует увеличение доли СТМ на российском рынке за 7 лет

30.09.2022  Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Розница, Услуги

Потенциал развития категории СТМ
Потенциал развития категории СТМ
В ходе исследования, проведенного на основе Единой панели данных с 2015 года по 2022 год, Ромир выяснил, что доля собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей на российском рынке в денежном выражении выросла за последние 7 лет (4,7% vs 7,2%). Наиболее популярная частота потребления СТМ — 1 раз в неделю. Доля таких покупок составила 32% и увеличилась на 8 пунктов по сравнению с аналогичными данными 2020 года (24%). Самые частые поводы покупки СТМ — выгодная цена (46,2%), акции и скидки (24,7%), необходимость пополнить запасы (23,9%) и желание попробовать новый продукт (19,4%). Почти половина опрошенных заинтересована в покупке СТМ (48%) и сообщила, что товары собственных торговых марок розничных сетей полностью отвечают их нуждам и запросам (47%). Среди категорий товаров СТМ, которые наиболее часто пользуются спросом, — молочные продукты (40%), бакалея (36%), хлебобулочные изделия (33%), яйца (32%), напитки (28%), хозтовары (26%), кондитерские изделия (22%), товары личной гигиены (22%). По этим же категориям отмечается потенциал привлечения новой аудитории. В категории «фрукты, овощи, грибы» уже покупают продукты под марками СТМ 18%, однако хотели бы покупать — 43%, что говорит о хороших возможностях ретейлеров по увеличению доли СТМ в этом сегменте. Информацию о существующих и новых продуктах под марками СТМ опрошенные получают, в основном, из каталогов магазинов (52%). Но помимо самого торгового пространства есть другие каналы коммуникации с клиентом. Например ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


ЮMoney: игровая индустрия в России продолжает расти
За 10 месяцев 2022 года российские геймеры совершили на игровых ресурсах на 58% больше онлайн-покупок, чем за аналогичный период 2021 года, обороты этих площадок выросли на 63%. Объёмы продаж игровых компьютеров увеличились на 32%, при этом продажи консолей снизились на 30%. К таким выводам пришли ...

SuperJob: чаще всего уверены в том, что управляют своей жизнью, воспитатели, медсестры и учителя, реже всего — курьеры, секретари и диспетчеры
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех ...

Исследование цифровизации: главный тормоз — деньги, драйвер — производительность труда
Компания Artezio совместно с Comindware и российской Ассоциацией BPM-профессионалов завершила анализ данных, которые были получены в ходе всероссийского опроса скорости и эффективности цифровой трансформации. В исследовании приняли участие компании из банковского и финансового сектора, торговый ...

QIWI: половина старшеклассников знакомы с гендерными стереотипами об ИТ сфере
QIWI изучила отношение школьников к гендерным стереотипам, связанным с ИТ-профессиями. В онлайн-опросе приняли участие более 1000 учащихся 9-11 классов в городах РФ с населением более 100 тыс. человек. Половина опрошенных (50%) заявили, что слышали мнение, что ИТ — это не женская профессия. Чаще ...

ВЦИОМ рассказал о трендах-2022: больше общения, больше поддержки, больше здоровья!
Текущий год довольно сильно изменил нашу повседневность. Главные тренды: россияне стали испытывать больше потребностей в поддержке, больше общаться с друзьями и знакомыми, больше следить за здоровым питанием. 52% россиян в этом году стали чаще общаться с друзьями и знакомыми. Треть наших ...
     
Neoflex представил российский аналог OpenShift
Neoflex представил рынку платформу NEOMSA, которая позволяет быстро и безопасно развернуть Kubernetes, построить вокруг него экосистему и автоматизировать DevOps-процессы. NEOMSA включена в Реестр российского ПО, соответствует требованиям 223-ФЗ и требованиям к безопасности для критической ...

«СёрчИнформ КИБ» научился выявлять «мнимых тружеников»
В обновленной DLP-системе «СёрчИнформ КИБ» появился функционал, который помогает найти «мнимых тружеников» и с максимальной точностью определить, насколько продуктивно работал сотрудник в течение дня. Для этого в КИБ добавлен атрибут «виртуальная активность», который определяет активность ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: цифровые платформы повышают связность регионов и расширяют возможности компаний
Цифровые платформы преобразуют экономический ландшафт страны. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ впервые проанализировал масштабы распространения в российских регионах цифровых платформ и маркетплейсов, а также их востребованность в различных отраслях экономики ...

Дистрибьюторы: три напасти и пять потенциальных векторов развития. Часть IIДистрибьюторы: три напасти и пять потенциальных векторов развития. Часть II
Окончание, начато тут Сложности и проблемы, стоящие перед дистрибьюторами, крайне серьезны. Однако, как мы видели, среди них пока нет ни создающих непреодолимые преграды для дистрибуции, ни «черных лебедей», рушащих весь рынок. Что может стать вектором развития для дистрибьюторов? Возможные векторы ...

ГК «Астра» выпустила новую версию системы для управления доменом ALD Pro 1.2.0
ГК «Астра» объявила о выходе новой версии ALD Pro 1.2.0, в которой реализованы более 50 улучшений, при этом 10 из них связаны с обеспечением инфобезопасности. Изменения коснулись наиболее востребованного функционала продукта: ролевой модели, позволяющей распределять права доступа между системными ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2022 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 18.79. Создание сайта — студия iMake.