10.10.2022 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииПАО «МТС» выяснила, чем интернет-поведение пользователей гигабитного домашнего интернета отличается от привычек других пользователей. МТС на основе обезличенных данных трафика определила, что «гигабитные» абоненты в Московском регионе в полтора раза больше используют разнообразные и более высокопроизводительные устройства, чаще играют онлайн, при этом меньше смотрят видео и почти не заходят в соцсети. Среднее количество устройств в домашней сети у «гигабитных» абонентов увеличилось с восьми до десяти. Эти клиенты активно используют технологические новинки, подключаемые к интернету, для управления домашним пространством. В квартире таких клиентов работает в среднем в полтора раза больше гаджетов по сравнению с остальными. Они также чаще выходят в интернет со стационарных устройств, поскольку у них более мощные компьютеры и ноутбуки (подробнее в Таблице 1). Если два года назад одна семья в среднем регистрировала в домашней Wi-Fi-сети 4,5 устройств, сегодня количество выросло до шести, Каждая вторая семья использует Smart TV, умные трекеры есть у 60% абонентов, у трети — умные колонки, электронные книги, видео-няни, камеры видеонаблюдения, бытовые приборы с встроенными Wi-Fi-модулями и датчики системы управления умным домом. «Гигабитные» и «мегабитные» клиенты активно пользуются видеосервисами: на них приходится 48% трафика «гигабитных» абонентов и 62% — «мегабитных». При этом первые в полтора раза больше играют и посещают облачные платформы и гораздо меньше бывают в соцсетях ...
читать далее.