13.10.2022 Новости, Консолидация, ОС и разработка приложений, Решения для Big DataКомпании намерены совместно создавать новые сервисы на рынке интернет-рекламы и в ближайшие три года стать лидерами на рынке разработки продуктов на базе больших данных Компания Platforma приобрела долю в MediaSniper. Компании разработают и предложат рынку новые решения в области digital-рекламы. После интеграции бизнесов Platforma и MediaSniper намерены совместно развивать новые продукты и сервисы для рекламных агентств и компаний-рекламодателей из различных отраслей, включая ритейл, телеком, финансовый сегмент и т.п. Эти решения будут работать на уникальных массивах больших данных, с применением технологий машинного обучения и искусственного интеллекта. Они позволят показывать конечным потребителям рекламные предложения, максимально соответствующие их интересам и потребностям. Доступ Platforma и MediaSniper к сквозной аналитике обеспечивает лучшее понимание пользовательского опыта и потребительского поведения. Таким образом, партнеры могут еще детальнее определить и найти платежеспособную аудиторию через двойную верификацию коммерческого интереса. Совместный продукт Platforma и MediaSniper поможет отличить простого обывателя и любителя сайтов, например, автомобильной тематики от серьезного пользователя и потенциального клиента дилерского центра за счет наличия более глубокой информации о его пользовательском пути и интересах. Таким образом, реклама станет еще более эффективной для рекламодателей и более релевантной для самого пользователя. «Platforma обладает широкой ...
читать далее.