06.07.1999 Новости“1С” поощряет коллективный разуми заботится о качестве внедрения своих продуктовC 12 по 19 июня в отеле Khamsa Corinthia (г. Гаммарт, Тунис) состоялся IV зарубежный семинар партнеров фирмы “1С” (www.1c.ru). В нем приняли участие 348 специалистов: представители 180 партнеров “1С” из различных стран СНГ и Балтии, 25 сотрудников “1С” и 42 журналиста*.Известно, что многие отечественные компьютерные компании после августовского кризиса сократили численность персонала, приостановили перспективные разработки и свернули маркетинговую деятельность. Фирма же “1С”, наоборот, полностью сохранив штат и продолжив совершенствование оригинального ПО, стала вести себя более агрессивно (в частности, она не уменьшила расходы на рекламу и приняла активное участие в выставке Комтек-99, заполонив желто-красно-синими транспарантами все павильоны этой крупнейшей экспозиции). И вот результат - в мае 1999 г. оборот “1С” составил более 94% от оборота докризисного мая 1998 г. Много ли разработчиков ПО сумели добиться подобного? И много ли изготовителей софта имеют сбытовую сеть, объединяющую свыше 1800 организаций (региональные дистрибьюторы, дилеры, франчайзи, авторизованные учебные центры, авторизованные центры сертификации, сервис-партнеры, магазины “1C:Мультимедиа” и т. д.) в 300 городах СНГ и Балтии? Единый стиль одежды способствует взаимопониманию и укреплению корпоративного духаНо не следует думать, что партнерская сеть “1С” выросла сама по себе, как трава в поле. Ее скорее можно сравнить с ...
читать далее.