Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Современные компании уже сложно назвать инструментами для зарабатывания денег. По-настоящему успешные представители бизнеса ставят не только финансовые цели. Они стремятся изменить мир, сделать его лучше. Началом этого движения была корпоративная филантропия, заявившая о себе в виде практики ESG — Environmental, Social and Corporate Governance — участия бизнеса в решении социальных и экологических проблем. Постепенно развиваясь, ESG привела к созданию концепций корпоративной социальной ответственности (CSR) и социально ответственного инвестирования (SRI). Главным отличием нового подхода стало включение в стратегию развития бизнеса целей по улучшению экологической ситуации и социальной среды, причем не только в рамках предприятия и его сотрудников, но и в масштабах города, страны или даже всей планеты. В начале XXI века основным лозунгом новых бизнесов стало изменение мира к лучшему. Создатели стартапов публично заявляли, что работают в первую очередь для людей, а финансовый успех — всего лишь побочный эффект. Импакт: изменить мир к лучшему Такой подход получил название импакт-предпринимательства. Основным его отличием от социально ответственного инвестирования стала степень воздействия на мир: если принятие бизнесом социальной ответственности предполагало, например, выделение средств на помощь бездомным, то импакт-предприниматели заявляли, что хотят сделать так, чтобы у всех людей было где жить. Другими словами, импакт-предпринимательство предполагает глобальные изменения ... читать далее.