Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Провайдер облачных услуг Cloud совместно с компанией «Технологии Доверия» запускают исследование уровня облачной зрелости российского бизнеса. В рамках исследования будут изучены особенности миграции в облако российских компаний, драйверы и барьеры перехода в облако и другие важные аспекты, касающиеся планирования, финансирования и реализации инициатив по развитию ИТ-инфраструктуры. До сегодняшнего дня облачная зрелость российского бизнеса не изучалась в рамках комплексных исследований, поэтому Cloud и «Технологии Доверия» решили проанализировать ее и сформировать глубокое понимание трендов рынка IaaS / PaaS, а также особенностей использования облачных продуктов в разных сегментах и индустриях. Основа исследования — уникальная модель Cloud, определяющая общую и продуктовую облачную зрелость компании и помогающая сформировать рекомендации по оптимизации использования облачных технологий. «Сегодня рынок облаков в России активно растет. Это касается и крупного бизнеса, и малых и средних предприятий. Эта ситуация открывает перед тысячами компаний не только новые перспективы развития, но и риски, связанные со сложностями развертывания корпоративных инфраструктур в облаке. Данное исследование направлено на то, чтобы помочь российскому бизнесу сориентироваться на рынке облаков, сформировать или оптимизировать свои ИТ-стратегии и извлечь максимум пользы из применения высоких технологий», — прокомментировал Евгений Колбин, генеральный директор Cloud. Принять участие в исследовании ... читать далее.