27.10.2022 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок компьютеров и мониторов для геймеров. Сегмент игровой техники продолжает оставаться востребованным — за 9 месяцев этого года в России игровые модели заняли более 15% от общих продаж ноутбуков, в мониторах гейминг достиг 50% продаж в натуральном выражении. Бренд Thunderobot от Haier Group в августе-сентябре смог стать лидером по продажам игровых ноутбуков в М.Видео и Эльдорадо и занять заметную долю в целом на рынке. По оценке М.Видео-Эльдорадо, в январе-сентябре россияне приобрели более 320 тыс. ноутбуков для гейминга и порядка 400 тыс. штук игровых мониторов. В ноутбуках игровой сегмент достиг 15% в штуках и 25% в деньгах, и более 50% проданных в России мониторов за девять месяцев 2022 г. относятся к игровым. Таким образом, общий объем рынка всех гейминговых устройств с начала 2022 года можно оценить примерно в 50 млрд рублей. Китайские бренды существенно укрепили позиции на рынке ноутбуков, в том числе, в игровом сегменте. Одним из «открытий» этого года стал Thunderobot от Haier Group, продажи которого стартовали во втором квартале, уже в августе-сентябре бренд стал лидером в категории игровых ноутбуков в М.Видео и Эльдорадо и занял заметную долю в целом на рынке. Директор кластера «Домашний офис и фото» Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Резников поделился: «Гейминг можно считать одним из форматов антистресса в текущих условиях, кроме того, ноутбуки и мониторы, которые по техническим параметрам можно отнести к игровым, часто ...
читать далее.