28.10.2022 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент, Рейтинги, исследованияИсточник: Gartner
В новом исследовании Gartner 89% советов директоров сообщили, что цифровой бизнес встроен теперь во все стратегии корпоративного роста, но лишь 35% подтвердили, что достигли или готовятся достичь целей цифровой трансформации. «Советы директоров достигли той точки, где стратегия цифрового бизнеса и бизнеса вообще стали чем-то одним, — пишет в пресс-релизе Хорхе Лопес (Jorge Lopez), ведущий вице-президент-аналитик Gartner. — ИТ-директора добились значительного прогресса в использовании ИТ в деле операционного совершенствования, но этого недостаточно, чтобы реализовать стратегические бизнес-преимущества, которых ждут советы директоров от цифровых инвестиций». «Организациям всё больше приходится работать в мире непрерывных потрясений, и самые дальновидные советы директоров задумываются о том, как потрясения и риски могут стать источником возможностей, — продолжает Лопес. — Руководителям компаний и ИТ-директорам следует перенять этот образ мышления, так как ИТ играют всё растущую роль в достижении успеха в бизнесе». Аналитики Gartner представили результаты исследования на недавней конференции IT Symposium/Xpo. Опрос проводился онлайн в июне-июле 2022 года; в нем приняли участие 281 респондент из Северной Америки, Латинской Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона, которые являются членами совета директоров или корпоративного совета. CEO как направляющая сила цифрового бизнеса На CEO должна быть возложена главная роль в продвижении инициатив цифрового бизнеса ...
читать далее.