31.10.2022 НовостиЛеонид Перминов, руководитель направления контактных центров, CTI, рассказал о факторах, повлиявших на рынок, последствиях для заказчиков, а также дал рекомендации, что бизнесу делать прямо сейчас, чтобы сохранить эффективность работы контакт-центра в условиях миграции на отечественные платформы. Факторы, повлиявшие на рынок Очередной «особенный» год принес непрогнозируемое событие, еще более масштабное для индустрии, чем пандемия двухлетней давности. Оборудование для контакт-центров (КЦ) иностранного производства составляло более 50% рынка. Традиционно лидировали базовые платформы Cisco, Avaya и в меньшей степени Genesys. Из российских самым заметным является компания Naumen. Уход вендоров заставил рынок стремительно меняться. Образовавшаяся ниша начала быстро заполняться предложениями от небольших компаний и даже стартапов, которые ранее заказчики уровня enterprise не рассматривали. Параллельно с этими факторами усиливается государственное регулирование. Весной вышел нашумевший указ в области ИБ. По оценкам экспертов, более 500 тыс. компаний были поставлены перед фактом множества изменений в кадровой структуре и в ИТ-организации бизнеса. Последствия для рынка Самым тяжелым последствием для заказчиков стало отсутствие технической поддержки ранее внедренных решений. Многие столкнулись с отключением подписок, что породило желание клиентов уйти от подписочных моделей и вернуться к форме постоянных лицензий на ПО. Если говорить про решения для автоматизации контактных центров ...
читать далее.