01.11.2022 Новости, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, Услуги80% россиян надоели «беспроблемные образы» в рекламе постепенный отказ от стереотипов, фильтров и «инстаграмности» респонденты сообщили, что хотят видеть более жизненную рекламу Внешняя ситуация влияет на поведение людей, на их выбор, предпочтения и планы на будущее. Меняется мир, а значит, и взгляд человека на него. Какая реклама продает сегодня? Какие триггеры откровенно раздражают потребителя, на какие «крючки» он больше не реагирует? Сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование, чтобы выяснить, как изменились стереотипы в рекламе и чему сегодня верят россияне. В онлайн-опросе приняли участие 1500 человек в возрасте старше 18 лет. Опрос выявил тенденцию, которая на сегодняшний день является общемировой — постепенный отказ от стереотипов, фильтров и «инстаграмности». 80% россиян сообщили, что хотят видеть более жизненную рекламу. «Беспроблемные образы» больше не по душе потребителям и часто вызывают негатив. Хотя, стоит отметить, что 14% респондентов сказали, что им по-прежнему нравится «рекламный лоск», а 6% заявили, что вообще никогда не смотрят рекламу. Также исследователи выяснили, какие обещания в рекламе отражают запросы потребителей сегодня. Абсолютное большинство (55%) ответили, что это стабильность, 19% отметили свободу и независимость, 18% — безопасность и лишь 8% выделили пункт «успех и жизнь на полную катушку». Участникам задали вопрос: «Какие образы в рекламе вас особенно привлекают?». «Обычный человек, похожий на меня» ответили 40%, «Звезда или ...
читать далее.