01.11.2022 Новости, Документооборот и ECM, Коллективная работа, Консалтинг и системная интеграцияМойОфис, российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет о поставке ПО «МойОфис Стандартный» Правительству Омской области. Новое офисное ПО будет установлено на рабочих компьютерах более 27 тысяч сотрудников всех органов власти и подведомственных учреждений Правительства Омской области. Закупка российского офисного ПО МойОфис прошла в рамках программы импортозамещения и позволила государственным служащим Омской области быстро и без остановки работы с документами начать переход на отечественный софт. Внедрение ПО осуществляет партнер МойОфис — омский системный интегратор компания DA. «МойОфис Стандартный» — включен в реестр отечественного ПО и полностью соответствует условиям технического задания проведенного аукциона. В состав продукта входят редакторы текстов, таблиц, презентаций, а также почтовый клиент для операционных систем Windows и Linux. Кроме того, «МойОфис Стандартный» содержит набор шрифтов XO_Fonts — метрических аналогов наиболее распространенных в делопроизводстве иностранных шрифтов. При использовании XO_Fonts в офисном ПО сохраняется оригинальное форматирование и верстка документов, ранее созданных с использованием популярных зарубежных шрифтов. «Переход на отечественное ПО — это важная общегосударственная задача, которую поставил премьер-министр Михаил Мишустин. В регионе внедряется отечественный софт как на крупных промышленных предприятиях, так и в бюджетных организациях. Кроме того ...
читать далее.