03.11.2022 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаКомпания Loymax интегрирует программу лояльности для сети магазинов правильных вещей для кухни «Williams Et Oliver». Теперь клиентам будут доступны персональные скидки и бонусные преференции, а также статусная система. До сотрудничества с Loymax компания имела дисконтную программу, однако в ней отсутствовала возможность предоставления бонусных преференций покупателям. Основная цель «Williams Et Oliver» — повышение лояльности клиентов и привлечение новых покупателей. Компания Loymax полностью реализовывает проект: от формирования дорожной карты до интеграции технического процессинга. Помимо этого, команда Loymax внедрила статусную систему. Теперь в «Williams Et Oliver» каждый покупатель может получить статус, который даёт возможность вернуть определенный процент кэшбэка на бонусный счёт. На данном этапе внедрения команда Loymax интегрировала два основных модуля: Loyalty и BI, финальный модуль Smart Communications будет запущен в ближайшие сроки. Модуль Loyalty является основной целью «Williams Et Oliver», так как он отвечает за управление преференциями в рамках программы лояльности. Модуль BI необходим для отслеживания аналитики и результатов проекта. Именно он играет важную роль в привлечении новых клиентов. Модуль Smart Communications отвечает за поведение клиента на сайте и автоматическую коммуникацию с ним. Синергия трех модулей даёт максимальный результат от программы лояльности и позволяет закрывать все бизнес-задачи клиента. «Мы выбрали Loymax из-за широких ...
читать далее.