07.11.2022 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, МаркетингВ современном мире маркетинг уже давно превратился в нечто большее, чем способ собрать лиды и выстроить воронку продаж. Крупные компании умело сочетают маркетинговые активности с социально значимыми: поддерживают экологию, выстраивают коллаборации с деятелями искусства, формируют коммьюнити. Не является исключением из правила и OCS Distribution. Почти 30 лет компания использует активности и различные маркетинговые сервисы для создания единого ИТ-сообщества и укрепления коммуникации между дистрибьютором, вендорами и партнерами — в том числе, и в регионах. Что это за активности и при чем здесь Лоси, Зубры и Кони — мы пообщались с Натальей Клиндух, директором по маркетингу компании OCS Distribution. Наталья Клиндух, директором по маркетингу компании OCS Distribution Платформа ZubrIT За годы работы в OCS накопилось большое количество полезных материалов по теме ИТ: это и записи вебинаров от вендоров, и обзоры, и статьи от специалистов дистрибьютора, и познавательный видеоконтент с крупных мероприятий, которые регулярно проводит компания. Так почему бы не создать портал, который аккумулировал бы всю эту информацию и сохранял ее и для партнеров, и для заказчиков, и для сотрудников OCS? Так был «рожден» ZubrIT — собственное цифровое пространство компании, которое объединяет полезный образовательный контент, календарь актуальных ИТ-мероприятий и материалы от технических и сейловых специалистов. ИТ-зубр уже более 3 лет дает возможность OCS публиковать анонсы как собственных, так и ...
читать далее.