Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Согласно исследованию, проведённому «Известиями», ряд российских ритейлеров электроники, включая крупнейших, ликвидируют в своих офлайновых магазинах выделенные зоны, в которых концентрировалась прежде техника ушедших из России брендов. Первой на ум приходит, конечно, Apple, но помимо этого фирменные стойки, стеллажи или даже целые уголки в торговых залах отводили также продукции Sony, HP и иных ныне официально прекративших (или по крайней мере заявивших о намерении сделать это) работу в России всемирно известных ИТ-марок. Вместо них посетителей офлайн-точек встречают теперь бренд-зоны турецких, китайских и иных вендоров. Кто-то уходит, кто-то остаётся Наиболее очевидная маркетинговая суть бренд-зоны — возможность показать определённый товар, что называется, лицом; отделить его в восприятии потенциального покупателя от сливающихся порой в сплошную массу схожих по функциональности устройств, рядами выложенных на полках по соседству. Чаще всего фирменного зонирования удостаиваются продукты, либо заведомо обеспечивающие продавцу высокую маржу (за счёт высокой известности бренда — как с теми же Apple или Sony), либо поддерживаемые целевыми канальными акциями самого вендора. Понятно, что если глобальный бренд официально уходит из России, даже в случае формальной реализации этого ухода (продукция всё равно продолжает поступать в страну, пусть и по параллельному импорту) у вендора попросту не остаётся привычных средств взаимодействия с каналом — в частности, возможности проводить ... читать далее.