16.11.2022 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаКомпания ALIDI рассказала о результатах работы с российской цифровой системой прогнозирования потребительского спроса Novo Forecast Enterprise. За последний год компания ALIDI сохранила более 1 млрд рублей и сэкономила 20% на фонде оплаты труда сотрудников отдела заказов. За три года использования технологий точность прогнозов потребительского спроса выросла на 45%. Директор по развитию бизнеса Novo BI Павел Синицын и директор по планированию и управлению товарными запасами ALIDI Дмитрий Фризен сошлись во мнении, что прогнозирование потребительского спроса и цифровизация в цепях поставок давно стали необходимостью. Череда мировых кризисов заставила компании пересмотреть привычные решения для прогнозирования спроса, заявил Синицын. Выигрывает бизнес, который умеет адаптироваться под новые реалии и оперативно меняет планы, подстраиваясь под повестку дня. Справиться с этой задачей помогают технологии. Дмитрий Фризен поделился результатами работы с Novo Forecast Enterprise. За год использования цифровой системы, оборотный капитал дистрибьютора снизился более чем на 1 млрд рублей. Помимо этого, за несколько лет компании удалось повысить точность прогнозов с 40% до 85%, а с марта 2022 точность спроса — не ниже 78%. Также ALIDI сэкономила 20% на фонде оплаты труда сотрудников отдела заказов и в несколько раз повысила эффективность их работы. Кроме того, цифровизация прогнозирования спроса позволяет раз в сутки перестроить сценарий работы и операции по цепочке поставок. Фризен ...
читать далее.