20.07.1999 НовостиСерьезные советы начинающему консультанту Уважаемый коллега! Вполне возможно, что в настоящий момент ты пытаешься создать действенную методику удовлетворения клиентов (в том числе предприятий и организаций), нуждающихся в консультационных (или консалтинговых) услугах. Поскольку та же проблема давно интересует и меня, хочу поделиться своим скромным опытом и надеюсь получить отклик в виде ценных советов и рекомендаций. Чтобы упростить изложение, все сложные понятия, свойственные нашей профессии, я буду по возможности иллюстрировать примерами из другой известной нам области знаний. Совет, который помнили всю жизньСамый ценный, на мой взгляд, совет получила много лет назад одна молодая женщина. Вскоре после войны эта пышущая здоровьем представительница слабого пола вышла замуж за бравого летчика, и все было бы хорошо, да вот забеременеть никак не получалось. В женской консультации опытный врач, тщательно обследовав посетительницу и деликатно осведомившись о некоторых подробностях ее интимной жизни, посоветовал переменить позу. Рекомендация оказалась действенной: супруги успешно решили проблему зачатия и вдобавок получили массу удовольствия. Всю оставшуюся жизнь счастливая пара с благодарностью вспоминала мудрого консультанта.По современной научной классификации консалтинговых услуг этот пример следует отнести к “крутому” реинжинирингу:- была кардинально изменена схема взаимодействия субъектов;- все действия по получению практического результата осуществлялись самим клиентом ...
читать далее.