Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Структура ноутбучного сегмента в России десятилетиями мало отличалась от общемировой: примерно те же глобальные бренды, что и везде, занимали приблизительно такие же доли рынка. Локальные марки, хотя и демонстрировали неплохие результаты, ещё порой выбивались в первую пятёрку по объёмам поставок, но экзотика в виде малоизвестных за пределами других страновых рынков моделей была доступна покупателям разве что через индивидуальные покупки по каналам e-commerce. Канал же по вполне очевидным причинам предпочитал работать с проверенными, надёжными вендорами. Перемена мест За последние месяцы структура ноутбучного сегмента российского ИТ-рынка уже претерпела значительные изменения. Сообщения о новых брендах мобильных ПК, как отечественных, так и зарубежных, идут потоком: так, в III кв., по данным «М.Видео — Эльдорадо», на китайские марки ноутбуков пришлось 40% продаж; «Ф-Плюс Мобайл», дочерняя компания «Марвел-Дистрибуции», начала выпуск ноутбуков под брендом F+; в ассортименте diHouse появилась продукция китайского производителя ноутбуков MAIBENBEN; китайские мобильные ПК Hiper пополнили портфолио дистрибьюторов OCS и Merlion... В дальнейшем, надо полагать, новых марок ноутбуков в России будет становиться больше — что неизбежно укрепит значимость роль канала в организации поставок и обслуживания мобильных компьютеров в РФ. Как собщил «Новостям ИТ-канала» Дмитрий Шульгин, ведущий эксперт ITResearch, на российском рынке совокупная доля глобальных ноутбучных брендов (Acer, Apple ... читать далее.