Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 1.Использование платформы клиентских данных (CDP) CDP — это маркетинговая технология, которая объединяет данные клиентов из нескольких источников, а затем предоставляет их другим приложениям. С ее помощью бизнес может объединять все свои данные от продаж до маркетинга и синхронизировать их для создания индивидуального многоканального опыта. Внедрив CDP вы получите единую базу, в которой хранится полная информация о ваших покупателях. Эта технология не только собирает, но и анализирует данные из всех возможных источников, благодаря чему может составлять рекомендации и предлагать целостное представление о каждом клиенте. Все это будет актуально в 2023 году и позволит увеличить доход бизнеса. 2. Вовлечение сотрудников Эффективное и дружелюбное обслуживание является ключевым аспектом положительного клиентского опыта. Большинство потребителей откажутся от бренда, если его сотрудники не обладают достаточными знаниями и не могут оперативно ответить на возникающие вопросы, а плохое отношение персонала является важнейшим фактором, который мешает людям вести дела с компанией. Важно помнить, что сотрудники — это лицо вашего бренда ... читать далее.