28.11.2022 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Учебные центры, учебные заведенияТомский политехнический университет внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий. Ежемесячно через решение проходит свыше 1,6 тыс. обращений. ТПУ заместил старую ИТ-систему для обработки заявок продуктом Naumen SD, поскольку нуждался в более гибком решении. Новая система позволила учебному заведению перенести все запросы на услуги цифрового и административно-хозяйственного блоков от сотрудников и студентов в единую среду и реализовать сложную маршрутизацию — гибко назначать исполнителей с учетом факультета заказчика услуги или местоположения контрагента. На данный момент в системе работает 150 сервисных специалистов. Помимо этого в решении организовано активное взаимодействие между участниками процесса: заказчик услуги и исполнители могут напрямую общаться, делиться статьями из базы знаний и многое другое. Подход повышает качество и скорость исполнения заявок. Интуитивно понятный интерфейс продукта Naumen позволил большому количеству пользователей быстро освоиться в ИТ-системе. В решении зарегистрировано около 17 тыс. пользователей, и в 99% случаев они предпочитают направлять запрос через личный кабинет, а не по электронной почте. В ближайшее время ТПУ планирует запустить мобильное приложение Naumen SD. «Внедрение нового ...
читать далее.