05.12.2022 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, МаркетингМасштабные конференции и форумы были, есть и остаются знаковыми событиями в ИТ-сфере. Но как грамотно организовать площадку для общения ключевых игроков рынка? Как заинтересовать и эмоционально вовлечь участников конференции? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к опыту OCS. На протяжении многих лет компания собирала под своими оранжевыми знаменами ведущих производителей и партнеров. Под стягами дистрибьютора и его ключевых вендоров проходили крупные конференции не только в Москве и Петербурге, но и в регионах: мероприятия Поволжья, Урала и Сибири не уступали масштабом. Заглянем же за кулисы ключевых бизнес-ивентов в каждом из регионов вместе с Натальей Клиндух, директором по маркетингу компании OCS Distribution. «IT-Ось» Москва Технологический форум «IT-Ось» с самых первых своих шагов заработал репутацию глобального события IT-рынка. Его развитие основано, в том числе, на успешном взаимодействии всех ключевых его игроков — дистрибьютора, вендора, дилера, — и форум стал большой площадкой для коммуникации между ними. Первая «IT-Ось» прошла в Технопарке инновационного центра Сколково в 2018 году и собрала более 1000 участников. Семь ключевых докладов, 48 презентаций и бизнес-кейсов, более 40 экспертов ИТ-рынка — это бизнес-мероприятие стало самым масштабным для OCS. Одной из самых значимых особенностей форума стала большая экспо-зона, где участники могли протестировать функциональность продуктов и решений от ведущих производителей. В «IT-Оси» традиционно принимают участие ...
читать далее.