15.12.2022 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Технология
Алексей Алексеев
Банки, франчайзи и сетевые кафе обратили внимание на геоаналитику: после ухода с рынка зарубежных игроков им нужно быстро и эффективно расширять бизнес. Как машинное обучение помогает им принимать решения в несколько раз быстрее? Российский бизнес начал проявлять небывалый интерес к решениям на основе Big Data. Особенно — розничные сети, малый и средний бизнес. Количество заказчиков в сентябре 2022 года в шесть раз выше, чем годом ранее, сообщает МТС. 80% оборота создают ретейлеры. Рост интереса компания связывает с возросшим количеством свободных торговых площадей после ухода зарубежных игроков. Благодаря большим данным, ретейлеры, сетевые фитнес-клубы, салоны красоты и любые другие компании могут эффективно определять наиболее перспективные точки для открытия новых филиалов. Можно узнать объем трафика в заданной локации, характеристики живущей рядом аудитории: интересы, доходы, категории трат. Также геоаналитика помогает улучшить бизнес-показатели уже работающих точек с помощью изучения образа жизни, социально-демографических показателей живущих рядом людей. Геоаналитика будет только набирать популярность: чипы для определения местоположения продолжают падать в цене, растет точность алгоритмов машинного обучения, указывает Deloitte. Возможности геоаналитики Решения способны помочь сформулировать профиль потенциального покупателя продукта и выявить похожих на него людей, которые живут, работают или часто бывают рядом с выбранной локацией. На основе этой информации можно ...
читать далее.