Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Ситилинк подвел итоги года на рынке смартфонов. Наибольшим спросом в этом году пользовались бюджетные устройства до 15 тысяч рублей. Чаще всего покупатели приобретали смартфоны китайских производителей, лидер среди брендов — Xiaomi. Самыми покупаемыми брендами в штуках в 2022 году стали Xiaomi, Realme и Samsung, тогда как в 2021 год топ-3 составляли Xiaomi, Samsung и Apple. По характеристикам наиболее популярные устройства среди всех проданных смартфонов у ритейлера имели экран 6,5 дюймов и небольшую память на 32Gb. Динамика продаж В первом квартале продажи смартфонов соответствовали показателям 2021 года. Однако, во втором квартале из-за отсутствия поставок популярных брендов на рынке наблюдалось падение спроса. Так, продажи смартфонов в штуках в Ситилинке во втором квартале снизились на 23% по сравнению с первым кварталом 2022 года. В третьем квартале, благодаря параллельному импорту, было активное наполнение ассортимента популярными брендами, а также появление товаров новых производителей. Продажи смартфонов в штучном выражении в третьем квартале выросли почти в 1,5 раза по сравнению со вторым кварталом. Спрос сохранился, и продажи четвертого квартала соответствуют показателям предыдущего. «В этом году покупатели стали чаще выбирать более бюджетные модели смартфонов. Мы видим перераспределение спроса в сторону китайских производителей, основным драйвером стал уход с рынка мировых производителей, — комментирует Павел Работенко, руководитель группы закупок сотовых ... читать далее.