Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В этом году один из ведущих российских системных интеграторов — «СОНЕТ» — вновь стал победителем рейтинга «25 лучших региональных компаний». О том, какая стратегия помогла компании в 2022 г. не только выжить, но и добиться результатов, значительно превышающих итоги 2021 г., мы уже рассказывали в материалах рейтинга. В интервью ниже Алексей Малышев, генеральный директор компании СОНЕТ, дополняет этот рассказ и делится авторской методикой «развития в условиях тотальной неопределенности». IT Channel News: Если говорить одним предложением, каким был 2022 г. для вас? Алексей Малышев: сложным, но интересным. Оказавшись в новой реальности, мы должны были очень быстро найти решение основных проблем, с которыми столкнулись наши заказчики: Получить доступ к оборудованию ушедших вендоров. Организовать гарантийную и сервисную поддержку инсталлированного у них оборудования. Выстроить взаимодействие с российскими вендорами, чтобы получать от них адекватное оборудование в адекватные сроки и по адекватным ценам. Предложить варианты миграции существующего ИБ-контура на российские решения (как в части железа, так и в части софта). Провести переход на отечественные программные решения не только инфраструктурные, но и прикладные. Для нас это были новые вызовы. Одновременно с этим все проекты, направленные на цифровую трансформацию клиентов, были поставлены на паузу. И это не только про то, что в состоянии неопределенности проекты, направленные на развитие, чаще всего приостанавливают. В ... читать далее.