Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Согласно исследованию, чаще всего респондентов мотивирует учиться любознательность. Образовательная онлайн-платформа Edutoria совместно с аналитиками медиахолдинга Rambler&Co опросили более 250 тысяч россиян в рамках исследования об онлайн-образовании. В результате выяснилось, что 47% опрошенных планируют пройти онлайн-курсы в течение года или позже. Остальные ещё не определились и изучают рынок. Что касается направления для обучения в будущем, большая часть опрошенных выбрала бы для себя профессию, связанную с ИТ (33%) и креативными специальностями (32%). В качестве предпочтительных направлений обучения респонденты рассматривают предпринимательство и бизнес (14%), финансы и инвестиции (14%), маркетинг (7%). Мотивацией для участников опроса стали любознательность (40%), желание больше зарабатывать (32%), карьерные амбиции (16%) и планирование «запасных» вариантов карьеры (12%). Среди участников исследования 35% проходили онлайн-курсы в последние 3 месяца. Респонденты посчитали наиболее важным при выборе онлайн-платформы: подтверждение знаний (сертификат или диплом) (39%) и индивидуальную программу обучения (27%), разнообразие курсов (14%), гибкие финансовые условия (рассрочка, кредит, скидки и бонусы за покупки) (12%), а также интерактивный контент и геймификацию (8%). Чаще всего получение дополнительного образования откладывают из-за экономии средств — так ответили 27% участников опроса. Еще одна причина заключается в том, что многие россияне не знают, чему учиться — ... читать далее.