28.12.2022 Новости, Итоги и тенденцииИсследование Consumer Pulse, проведенное аналитиками IDC среди потребителей семи стран, выявило ряд значительных изменений в том, как представители разных поколений получают доход, тратят деньги и используют ИТ для того и другого. Явные различия между поколениями Интернета/миллениума и потребителями более старшего возраста предвещают перемены в ИТ-ландшафте в ближайшее десятилетие. Целых 48% всех опрошенных домохозяйств сообщили, что в 2022 году имели по крайней мере один источник дохода, использующий ИТ: в первую очередь, это создание контента, P2P-коммерция и совместное пользование автомобилем. Этот тренд порожден домохозяйствами, представленными поколением Z и миллениалами: 60% респондентов в исследовании IDC ответили, что получали такой доход в прошлом году. «Может удивить, но почти половина домохозяйств сообщили, что имеют доход, приносимый онлайн-деятельностью, — пишет в пресс-релизе Давид Мирер (David Myhrer), вице-президент исследования, Consumer Strategies, IDC. — Важно помнить, что сюда входит продажа вещей на eBay или Facebook Marketplace, эпизодический подвоз пассажиров через Lyft или Uber, а также размещение контента на YouTube. Сегодня у потребителей есть много разных возможностей для новых источников дохода, и они их используют». Подытоживая, можно дать прогноз, что к 2026 году совокупные мировые расходы на самодеятельный контент, товары, купленные по каналам P2P-коммерции, и услуги райдшеринга вырастут до 294 млрд долл. — такую цифру дает Модель ...
читать далее.