Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Эксперты компании Navicon оценили развитие российского рынка аналитики. Из-за ухода глобальных вендоров из России и возросшего уровня неопределенности в бизнесе он уменьшился примерно на 35%. В 2023 году, по прогнозам компании, предстоит отложенный рост, и рынок вернется к показателям 2021 года. Команда Navicon выделяет несколько основных трендов на российском рынке аналитики. Прежде всего, бизнес-лидеры осознают ценность аналитических инструментов, которые помогают принимать взвешенные управленческие решения даже в условиях высокого уровня неопределенности, и чаще готовы инвестировать в них. Формируется более зрелый подход к аналитике. Так, раньше архитектуре аналитических систем не уделяли должного внимания. Тем временем, большинство зарубежных решений, прежде всего Tableau и Qlik, содержало хранилище данных внутри себя. Все данные собирались в одной системе, и это делало компании зависимыми от глобальных ИТ-вендоров. Сейчас бизнес озаботился тем, чтобы хранилище данных было отдельным объектом data-ландшафта. Несмотря на рост интереса к аналитическим продуктам, реальных внедрений в последние полгода было немного. Заказчики присматривались к российским решениям и ждали, пока они смогут лучше заместить зарубежные аналоги. Рынок по итогам года упал минимум на 35%. Однако было огромное количество пресейлов. По сути, в последние полгода все интеграторы и вендоры занимались формированием отложенного спроса. И сейчас, когда начинается реализация проектов, на российские ... читать далее.